Portfolio Category: Other services

(Русский) Справка о несудимости

Non-Conviction Certificate (or Certificate of Absence of Criminal Record) is an instrument verifying absence or presence of criminal conviction of a certain person and is issued by the Ministry of Internal Affairs of Ukraine. When ordering this Certificate in our Company, no Power of Attorney is required and you need not worry about additional expenses. To order the Non-Conviction Certificate...
Читать далее

COURIER DELIVERY AND TRANSFERRING

We can:
  • provide You with the courier delivery up to the Office;
  • or with the delivery via express-mail to any country!

To obtain more detailed information, please download the file with our pricing or call our specialists on the numbers: +38 (068) 932-81-89; +38...

Читать далее

TRANSLATION EDITING

Lingvo Ukraine Translation Agency provides editing services for the translations already made. Our experts will check the translation for its accuracy and relevance to the original document, correct grammatical and stylistic errors.We do not accept automatic language translation!

To obtain more detailed information, please download the file with our pricing...

Читать далее

FORMATTING OF TRANSLATIONS

Formatting a document for translation means successfully replicating how a source document looks. This includes recreating watermarks, inserting borders, superimposing text over images, and reproducing other details. You can easily order the text formatting in our agency and the translated document will have the same look as the original with the only difference...
Читать далее

Категория портфолио: Прочие услуги

Справка о несудимости

Справка о несудимости (или об отсутствии судимости) — это документ, подтверждающий факт отсутствия/наличия судимости у конкретного лица, который выдаётся Министерством внутренних дел Украины. При заказе справки у нас, доверенность не требуется, Вы можете не беспокоится о дополнительных затратах. Для заказа Справки о несудимости необходимо отправить нам на почту lingvo.ukaine@gmail.com следующие документы:
  1. Ксерокопию паспорта (1-я, 2-я страница и прописка)
  2. ИНН
  3. Указать цель получения справки (для...
Читать далее

Курьерская доставка и пересылка

Мы осуществляем:
  • курьерскую доставку документов прямо в Ваш офис;
  • доставку экспресс-почтой в любую страну, что значительно сэкономит Ваше время.

Чтобы узнать более детальную информацию об услуге курьерской доставки можете позвонить нашим специалистам по номеру: +38 (068) 932-81-89; +38 (066) 074-13-99

...
Читать далее

Редактирование переводов

Бюро переводов «Лингво Украина» осуществляет редактирование уже выполненных переводов. Наши специалисты проверят перевод на его точность и соответствие оригиналу документа, устранят грамматические и стилистические ошибки. Мы не принимаем на вычитку перевод, выполненный электронным переводчиком!

Чтобы узнать более детальную информацию об услуге редактирования перевода, о ценах, можете скачать файл с нашим прайсом...

Читать далее

Верстка переводов

Верстка перевода – это процесс формирования текста (страницы) путем компоновки элементов, как текстовых, так и графических, в соответствии с оригиналом либо с пожеланиями клиента. Обратившись в бюро переводов «Лингво Украина» Вы можете заказать услугу по верстке подготовленного нами перевода. И в результате, Вы получите готовый аналогичный Вашему документ, единственная разница будет только...
Читать далее